теннисный корт красного цвета, на котором играют два человека

let's press for progress

Как не слить впустую бюджет компании? Маркетинговые метрики
На какие маркетинговые метрики нужно опираться, чтобы оценить результаты работы и грамотно обойтись с бюджетом компании? Рассказываем!

CR — коэффициент конверсии
Conversion Rate измеряет конверсию сайта. Метрика показывает, какое число посетителей сайта совершили целевое действие по отношению к общему числу пользователей.

LTV — пожизненная ценность клиента
Lifetime Value — прибыль, которую приносит пользователь вашего продукта за все время работы с ним. Метрика следит за тем, чтобы доход от клиента за весь период взаимодействия с ним был больше, чем расходы компании
на привлечение и удержание.

САС — стоимость привлечения клиента
Customer Acquisition Cost — сумма, за которую вам обходится новый клиент. Удобнее всего считать метрику по каналам привлечения, чтобы оценить эффективность каждого из них.

ROI — коэффициент рентабельности инвестиций
Return on Investment — показатель рентабельности вложений со всего проекта от производства до продвижения.
На основе метрики можно понять, какие расходы нужно оптимизировать.

ROMI — коэффициент возврата маркетинговых инвестиций
Return on Marketing Investment — отвечает только
за окупаемость маркетинговых затрат. ROMI помогает распределить бюджет на продвижение: отследить, какие кампании приносят больший доход, а какие стоит подкорректировать.

контакты

since 2020

phone

email