5 шагов к созданию эмоциональной связи
с клиентами
Многие сегменты рынка характеризуются импульсивными покупками, основанными на эмоциях, а не только
на характеристиках продукта. Для создания прочной эмоциональной связи с клиентом брендам важно следовать этим 5 шагам:
Исследование аудитории
Глубокое изучение ЦА с помощью качественных
(фокус-группы, интервью) и количественных исследований для понимания мотивации и образа жизни потенциальных покупателей.
Сегментация и фокус
Выбор одной ключевой аудиторной группы с похожими интересами и потребностями для целенаправленного взаимодействия и определения оптимальных каналов коммуникации.
История бренда и ценности
Формирование и трансляция ясной истории бренда и его ценностей, релевантных целевой аудитории. Это помогает выстроить эмоциональную связь, основанную на общих интересах и убеждениях.
Визуальная айдентика и спецпроекты
Использование визуальных образов, отражающих разнообразие и индивидуальность, а также разработка спецпроектов и креативных инициатив для создания уникального опыта взаимодействия с брендом.
Дополнительная ценность
Расширение предложения за пределами продукта путем создания дополнительной ценности (например, образовательного контента, лайфхаков, розыгрышей итд), которая укрепит эмоциональную связь и интерес клиентов.