теннисный корт красного цвета, на котором играют два человека

let's press for progress

Прогнозы на 2025 год
Рынок 2025 года предъявляет новые вызовы маркетологам. В условиях экономической неопределенности и изменения потребительского поведения, успех зависит от адаптации.

Возвращение к истокам: реновация брендов
Создание революционных продуктов отходит на второй план. Перспективнее оказывается репозиционирование и обновление уже известных брендов (ренейминг), актуализация их ценностей и адаптация под современные запросы.

Минимизация выбора: персонализированный подход
Избыток информации и товаров породил "усталость от выбора". Потребители стремятся к персонализированному опыту и минимализму. Успешные компании предлагают не просто продукт, но и удобство, снижая когнитивную нагрузку на потребителя через персонализированные подборки и рекомендации.

Доверие как ключевой актив
Кризис доверия к информации и институтам выводит на первый план честные и прозрачные отношения между бизнесом и потребителем. Строительство доверия становится основой долгосрочных и успешных маркетинговых стратегий.

Полярность потребностей: удовлетворение всех сегментов
Наблюдается одновременный рост спроса на простые, недорогие товары ("снеки") и на специализированные, экологически чистые продукты ("без глютена/лактозы"). Экосистемные компании должны найти способ удовлетворить потребителей с противоположными предпочтениями.

Взлет личных брендов и экспертных сообществ
Алгоритмы социальных сетей отдают предпочтение аутентичному контенту от первого лица. Это стимулирует развитие личных брендов и укрепление экспертных сообществ как ключевых инструментов маркетинговых кампаний.

контакты

since 2020

phone

email