Влияние эмоций на продажи: как пробудить желание покупать
В любой индустрии, нацеленной на получение эмоций, продажа – это не просто обмен товара на деньги, а создание желаний и эмоциональной связи с брендом. Если связь не возникает, то покупатель не вернётся. Соответсвенно, фокусируясь только на прибыль ни бренд, ни услуга не будут долго востребованы. История, дизайн, атмосфера, подача и философия играют решающую роль в пробуждении желания отдать деньги в обмен на товар/услугу.
Немного истории
Бренд Chanel – это легенда о роскоши, элегантности и независимости. Коко Шанель и ее бренд воплощают силу и женственность. Дизайн Chanel – классический, но при этом всегда современный, вызывает чувство уверенности и изысканности. Атмосфера бутиков Chanel – это символ эксклюзивности, подчеркивающий престиж и усиливающий желание приобрести себе частичку недосягаемого. Покупатель не просто приобретает одежду, он становится частью модного мира и его истории.
Наверняка, многих из нас в своё время не обошел стороной сериал "Секс в большом городе", главная героиня которого, Кэрри Брэдшоу, обожала бренд Manolo Blahnik и, порой, тратила на очередную пару туфель всю зарплату. После того, как сериал обрёл популярность и героиня Сары Джессики Паркер стала обожаема многими девушками по всему миру, у бренда Manolo Blahnik продажи выросли в разы. Девушки, очарованные жизнью и образом Кэрри, хотели стать частью чего-то большего, легендарного, узнаваемого. Это не что иное, как эмоции.
Ещё одна история удивительного успеха — пылесос Dyson. Изобретение позволило Джеймсу Дайсону заработать целое состояние, но прежде чем его удалось реализовать, он создал 5 127 прототипов. Сам Дайсон говорил, что не бывает неудачных изобретений — есть способы, которые не работают. Эта философия стала личным рецептом успеха компании. Популярность Dyson заполучил благодаря подходу, усердию и качеству. История создания вызывает ещё больше доверия и уважения к продукту и его производителю.
Успех многих компаний в значительной мере определяется их способностью вызывать у покупателей положительные чувства. Создание уникальной истории бренда, продуманный дизайн и атмосфера — это ключевые факторы успешного маркетинга. Сейчас важно продавать не вещи, и не услуги, а эмоции, мечты и образ жизни.